Содержание:1. Вступление
2. Историческая справка
3. ТТХ
4. Доп. оборудование, расходники, экипаж
5. Размышление о тактике
6. Заключение
1. Итак, в обновлении 0.7.5 разработчики подарили нам ПТ10 и СТ10. После того, как мы набрали 200 000 опыта на т-54, у нас появляется возможность исследовать(и купить) т-62А. Стоимость танка составляет 6 100 000 кредитов.
После т-54, которая многим игрокам пришлась не по вкусу, мы получаем новый танк, стилем игры очень похожего на т-44.
По сравнению с 54 мы теряем лобовую броню, максимальную скорость, удельную мощность двигателя. Но взамен мы получаем точную пушку(что безусловно чувствуется после д-54), разворот на месте, более быстрый поворот башни, проходимость ходовой и бронированную башню. Так что же представляет из себя т62А?
Танк мы получаем сразу топовый, поэтому прокачивать ничего не надо. ТТХ танка:
Из ттх выводимПлюсы ++ Самая высокая маневренность, среди ст
+ Самая высокая скорострельность среди ст(8-10)
+ Хорошая динамика
+ Хорошее орудие в плане точности(лучше только у немецкого ст10), бронепробиваемости и скорости сведения(после т-54 очень заметно).
+ Прекрасная точность на ходу
+ Бетонный лоб башни
+ Все тот же низкий силуэт
+ Хороший наклон лобовой брони, что помогает получать рикошеты
+ Отличный дпм(на уровне с м48 и на 400 выше, чем у Е50М
+ Хорошие ходовые качества гусениц
+ Незаметность
+Разворот на месте
Минусы — -Баки во лбу: часто горим
-Низкая максимальная скорость(ниже только у м48)
-Слабая лобовая броня(всего 102мм, против 120 у т-54)
-Низкий альфа-страйк(320 против 390 у одноклассников)
-Низкая удельная мощность двигателя(влияет на разгон, подъем в гору)
-Долгий ремонт гусениц
-УВН все еще не позволяют делать то, что умеет наш американский собрат
По доходности: на 10 уровне цена снаряда сравнительно(с ст9) дешевая. Она составляет 1230 кредитов. При этом, учитывая очень высокую бронепробиваемость и хорошую точность, выстрелы вполне окупают себя. Собственно, если у Вас не было проблем с доходностью на 54, то и тут тоже не будет. С ПА играется стабильно в плюс. В среднем за ремонт уничтоженного танка берется 25к.
4. Модули, расходники, экипажВверху добавил опрос по модулям и расходникам. Тут же напишу самые распространенные варианты.
Модули.
Есть 2 основных сетапа:-Стабилизатор вертикальной наводки МК 1, орудийный досылатель среднего калибра, оптика.
-Стабилизатор вертикальной наводки МК 1, орудийный досылатель среднего калибра, улучшенная вентиляция класс 2.
Первый вариант является стандартным для ст9. Оптика помогает обнаружить противника раньше. Что это даст? Это помогает делать более эффективный засвет из ключевых точек, или не получать плюхи от невидимок.
Сам же я использую второй. Он больше подходит для ближнего агрессивного боя. Вентиляция, как известно, добавляет 5% к навыкам и умениям экипажа, но эти 5% не идут в такие ттх, как скорострельность или скорость сведения. Тесты показали, что к этим параметрам добавка около 2.3%. Но мой выбор на любом ст- вентиляция.
Также некоторые могут заменять стаб или досыл оптикой. Выбор все равно всегда за Вами.
Расходники.Стандартные же варианты:Малый ремкомплект, малая аптечка, огнетушительподкрученный регулятор оборотовмасло
Для себя же я выбрал третьим огнетушитель, т.к. проблема баков во лбу(54ки) осталась на новом ст, а поэтому 2 попадания в баки(или одно от орудия с альфой 600+) может легко нас поджечь.
Экипаж.К моменту, когда мы купим ст10, экипаж должен иметь уже 3 целых перка(если пересаживать его из танка в танк).
В принципе, на 62 подходят те же перки, что и на т-4454. Единственный момент: теперь роль радиста выполняет командир, а не заряжающий, поэтому, если у заряжающего был прокачан Радиоперехват, то на 62 он работать не будет и сбрасывать его придется в любом случае. Если же Вы вдруг докачались до ст10 и не знаете, какие перки нужны, то краткий взгляд на вещи:
Конечно, перки- личное дело и предпочтение каждого игрока. Здесь я напишу своё имхо
Первым перком, бесспорно, является ремонт. Всем. Вторым, если он прокачан на 100%, я бы выбрал Боевое Братство.
Третьим:
командир- Шестое чувство
наводчик-плавный поворот башни. В принципе, можно поставить и другой, т.к. 62 очень точный на ходу, но это на любителя.
мехвод- король бездорожья. Напомню, что это придает + ко всем ходовым качествам танка, если он находится не на асфальте
заряжающий- Бесконтактная БКОтчаянный. Про ББК понятно, а что с отчаянным? Нередко бывают ситуации, где исход дуэли решает один выстрел, а у 62, с его скорострельностью, такое может случаться очень часто. Кроме того, бывают ситуации, когда мы со 100хп ездим весь бой. У меня был похожий случай, где я, потеряв 1.6к хп в начале боя, после сделал 9 фрагов Ну и согласитесь, стрелять со 100 хп с перезарядкой ~4.9с есть очень круто
5. ТактикаЕстественно, для каждой ситуации есть свои правила, все вместе здесь их не изложить. Я попробую написать общие положения, исходя из возможности танка.
Уже давно понятно, что т-62А- толстый т-44. Основная задача- поддержка. Мы мобильны, можем быстро перемещаться по карте и стрелять там, где это выгоднее всего. Лобовой брони у нас мало. Именно поэтому теперь не получится сдерживать направления от нескольких танков, ниже уровнем, как это можно было делать на 54. Теперь не половишь сплошных непробитий от ст8, французских лт, а порой и от более грозных танков. В прочем, наклон и низкий силуэт все-таки иногда спасает. Кроме того, у нас очень крепкая башня, которую можно высовывать из-за укрытий и безнаказанно стрелять. Башня шьется очень туго тт10, но все-таки берется пт10 на ближних дистанциях. Но против пт у нас есть прием «Притирка», который, кстати, также подходит ко многим ТТ.
На основе и правда все не так, как на тесте. Тут мы попадаем часто в топ, где кроме нас всего 1-3 танка 10 уровня. Это плохо. Почему? Потому что нас без проблем пробьет почти любой танк, который нынче с нами в боях, а поэтому мы очень уязвимы. Представьте, как иса-7 убивают перш+лора в начале боя. Обидно, да? Поэтому для себя в такой ситуации я выбрал тактику «посидеть в кустах, пострелять(точность позволяет), к середине боя вылавливать и наказывать одиночек, прорываться к артеза спины врагам. Но это для соло. Взводом же из 3 62 можно просто рвать и метать все на своем пути. Грамотный взвод(есть командир, задается фокус, связь и т.п.) может просто снести фланг без потерь, т.к. адский дпм по фокусу из 3 стволов с высоким пробитием дает прикурить любому. Главное, что нужно сделать взводу,- определить самый слабый фланг. После его прорыва и выреза арты, можно безопасно напихать в зад остальным противникам. Практика показала, что рандомные игроки редко смотрят на карту и им все равно, что творится у них за спинами. И еще: если становитесь ромбом, не делайте это под углом выше, чем 19 градусов Просто совет.
Еще советую не работать светом, как многие привыкли на ст9. Слишком жирно сливать ст10 ради засвета, не кажется ли? Используем наши плюсы: дамажим, сменяем фланги и направления, застаем врасплох.