Как создают реалистичные 3d фигурки

Как создают реалистичные 3d фигурки
Несложно любоваться шедеврами трехмерной графики: кинофильмами, спецэффектами, искусственными персонажами, созданными полностью в среде 3д редактора и так далее. Но как насчет собственного достижения в этом плане? Для глобальных спецэффектов надо обладать техническими знаниями в области машиностроения. Например, при создании взрывов и крушения каких-то гигантских построек надо понимать все законы физики, свойства взрыва и тому подобную теорию, применяемую на практике ради красивой "картинки".

А вот для моделей статичных не нужно ничего, кроме редактора и мощного компьютера. Допустим, сделать трехмерные модели танков и другой бронетехники может каждый взрослый человек, и даже ребенок. Ведь в интернете полно справочной информации, схем боевой техники, фотографий и видеороликов. По ним молодой конструктор делает эскиз, потом начинает строить модель.

Сама модель представляет собою нагромождение плоскостей. То есть, если можно было бы потрогать тот же танк, то рука прошла бы сквозь несколько плоскостей. Изнутри 3д модель выглядела бы словно геометрическая сложная фигура. То есть, модель конструируют из сплайнов, которые в замкнутом состоянии заполняются плоскостями. Чтобы делать какую-то форму из нескольких соединенных плоскостей используют функции модификаторов. Это может быть "extrude" (выдавливание выделенной области на плоскости), "bevel" (то же выдавливание, но со скосом образовываемых стенок выдавливаемой зоны), "lathe" (вращение вокруг оси) и так далее.

Если говорить простым языком, то модификаторы - это лепка, а сплайны и плоскости - это кусочки мокрой глины или пластилина. Их соединяют, потом начинают предавать форму.

Когда фигура сделана по форме, тогда конструктор переходит к следующему шагу. Тут ему нужно сделать поверхность материала. Например, у 3д модели человека должна быть мятая одежда. В этом случае включают модификатор "noise" (или шум в переводе на русский). Плоскость ткани становится шероховатой или мятой.

Остается покрасить фигуру. Тут уже используют функцию наложения текстур, - она в окошке редактора "material editor".

06.10.2015 Коментари: 0 Посмотрели: 1 270 Вернутся назад

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Зоны пробития танков

Шкурки c зонами пробития "Красная Звезда 2" WoT 0.9.2

Шкурки c зонами

Представляем вашему вниманию обалденные шкурки с зонами пробития танков и..
Штрихованные зоны пробития для WoT 0.9.2

Штрихованные зоны

Представляем вашему вниманию текстурки, штрихующие уязвимые места танков,..
Контурные зоны пробития KR для World of Tanks 0.9.0

Контурные зоны

Контурные шкурки зон пробития для WoT очень лаконично вписываются в графику..
Штрихованные зоны пробития для World of Tanks 0.9.0

Штрихованные зоны

Текстуры с зонами пробития накладываются прямо на модели танков и дают вам..
артем2015-200
артем2015-200
Сегодня в 21:29:46

vsem privet
vanchik
vanchik
16 июля 2015

Могу дать, но не бесплатно
bond
bond
25 июня 2015

пари привет подскажите купертанк заработает и когда
andrusik255
andrusik255
22 июня 2015

как скачать
WOPS12
WOPS12
11 ноября 2014

народ.. дайте ключь к читу на серебро
WOPS12
WOPS12
24 октября 2014

плиз дайте ключ к киберг танку
admin
admin
31 августа 2014

Неа, не удалю ^_^
varvar_666
varvar_666
29 августа 2014

никто не пользуется им. Удаляй...
admin
admin
12 августа 2014

Отлично. Всё работает. Можем начинать общаться и задавать вопросы, дорогие мои. Простите за столь длинный "простой". Нужно было время для отдыха.
admin
admin
12 августа 2014

Проверка чата

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

Гайды World of Tanks

Новый гайд от Arti25: Т-62А Колобанов
Гайд на Объект 261 от  Na`Vi - Ec1ipse
Гайд по танку E 100 и подробный обзор его
Подробный гайд на Jagdtiger для World of Tanks
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика